Call of Duty: Ghosts работает на Xbox One более плавно, чем на PS4
Споры относительно производительности консолей нового поколения не прекращаются вот уже несколько месяцев. Особенно ожесточенными они стали в преддверии выхода таких хитов, как Call of Duty: Ghosts. До текущего момента уверенное лидерство было за консолью от Sony: она демонстрировала лучшую производительность, выводя картинку игры в честном Full HD-разрешении, в то время как на Xbox One изображение масштабировалось до 1080p с 720p. Но, как оказалось, точка в споре еще не поставлена: авторитетные игровые порталы IGN и Polygon сообщили, что на PlayStation 4 частота кадров периодически проседает ниже заветных 60 к/с. Это особенно ощутимо во время сетевых баталий, когда на одной карте находится множество игроков. Консоль от Microsoft, в свою очередь, выдает стабильные 60 к/с в любых режимах.
© 3DNews