Бывший руководитель BioWare рассказал о сложностях работы с Frostbite

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) на конференции Reboot Develop Red 2019 в Канаде рассказал о сложностях работы с движком Frostbite, который использовался в играх студии, начиная с Dragon Age: Inquisition.

Frostbite разработала DICE (серия Battlefield), принадлежащая Electronic Arts, преимущественно для многопользовательских шутеров. Однако технология нашла место в проектах самых разных жанров, для которых не была предназначена.

Флинн сравнил Frostbite с машинами «Формулы-1»: «Невероятный, впечатляющий технологический подвиг, на самом острие прогресса. Но, чтобы выжать из [болидов] максимум, нужна большая бригада специалистов».

По словам разработчика, движок способен на «удивительные вещи», но очень капризен и сложен в управлении. Из-за этого у студии уже не получалось выпускать контент в привычном темпе.

Флинн на Reboot Develop Red 2019

Флинн на Reboot Develop Red 2019

«Самое обидное, что всё это случилось в мою бытность генеральным менеджером. Покинув Electronic Arts, я задумался, почему при всём моём опыте создания инструментов мы испытывали такие проблемы», — рефлексирует Флинн.

Флинн ушёл из BioWare в 2017 году, проработав в студии более 17 лет. Первыми проектами тогда ещё программиста инструментов были Baldur’s Gate 2 и Neverwinter Nights.

За время работы в BioWare Флинн имел дело с тремя играми на Frostbite — уже упомянутой Dragon Age: Inquisition, а также проблемными во всех отношениях Mass Effect: Andromeda и Anthem.

Впрочем, выбирать Frostbite студию никто не обязывал. В 2018-м Флинн признался, что в своё время сам принял решение использовать технологию Electronic Arts из-за её перспективности.

После ухода из BioWare Флинн перешёл в Improbable на должность управляющего директора эдмонтонского отделения. В нём насчитывается около 70 сотрудников, которые занимаются онлайновой ролевой игрой на основе облачной платформы SpatialOS.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews