Бывший руководитель BioWare рассказал о сложностях работы с Frostbite
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) на конференции Reboot Develop Red 2019 в Канаде рассказал о сложностях работы с движком Frostbite, который использовался в играх студии, начиная с Dragon Age: Inquisition.
Frostbite разработала DICE (серия Battlefield), принадлежащая Electronic Arts, преимущественно для многопользовательских шутеров. Однако технология нашла место в проектах самых разных жанров, для которых не была предназначена.
Флинн сравнил Frostbite с машинами «Формулы-1»: «Невероятный, впечатляющий технологический подвиг, на самом острие прогресса. Но, чтобы выжать из [болидов] максимум, нужна большая бригада специалистов».
По словам разработчика, движок способен на «удивительные вещи», но очень капризен и сложен в управлении. Из-за этого у студии уже не получалось выпускать контент в привычном темпе.
Флинн на Reboot Develop Red 2019
«Самое обидное, что всё это случилось в мою бытность генеральным менеджером. Покинув Electronic Arts, я задумался, почему при всём моём опыте создания инструментов мы испытывали такие проблемы», — рефлексирует Флинн.
Флинн ушёл из BioWare в 2017 году, проработав в студии более 17 лет. Первыми проектами тогда ещё программиста инструментов были Baldur’s Gate 2 и Neverwinter Nights.
За время работы в BioWare Флинн имел дело с тремя играми на Frostbite — уже упомянутой Dragon Age: Inquisition, а также проблемными во всех отношениях Mass Effect: Andromeda и Anthem.
Впрочем, выбирать Frostbite студию никто не обязывал. В 2018-м Флинн признался, что в своё время сам принял решение использовать технологию Electronic Arts из-за её перспективности.
После ухода из BioWare Флинн перешёл в Improbable на должность управляющего директора эдмонтонского отделения. В нём насчитывается около 70 сотрудников, которые занимаются онлайновой ролевой игрой на основе облачной платформы SpatialOS.
Источник:
© 3DNews