Бывший дизайнер боевой системы God of War перешёл к разработчикам Wasteland 3

Дин Раймер (Dean Rymer), старший дизайнер боевой системы последней God of War, также работавший в BioWare старшим дизайнером существ, теперь трудится под крылом Microsoft. Он присоединился к принадлежащей Xbox Game Studios команде InXile Entertainment, которая сейчас разрабатывает ролевую игру Wasteland 3 и как минимум один неанонсированный проект.

«Начал работать в должности ведущего дизайнера боевой системы InXile Entertainment, — написал Раймер в Twitter. — Не могу рассказать, чем мы занимаемся, но уверен, что это всем понравится».

Дизайнер проработал в Santa Monica Studio пять лет. В декабре 2018-го он перешёл в BioWare, где оставался до февраля этого года. В прошлом он был сотрудником компании SuperBot Entertainment, в которой создавал боевые движения для персонажей игр Sony, в том числе Uncharted и Ratchet & Clank.

Wasteland 3 — единственный анонсированный среди текущих проектов InXile Entertainment. Раймер может трудиться над несколькими одновременно или вовсе не участвовать в создании постапокалиптической RPG, и его слова склоняют ко второму варианту. В конце прошлого года генеральный директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) сообщил, что студия готовит секретную игру. Судя по описанию в тексте одной из вакансий, это крупнобюджетный однопользовательский ролевой экшен на Unreal Engine 4.

Wasteland 3

Wasteland 3

InXile Entertainment стала частью Xbox Game Studios в конце 2018 года. Тогда основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo) отметил, что сделка позволила коллективу, прежде обращавшемуся за помощью к игрокам через Kickstarter, обрести финансовую уверенность. В частности, благодаря поддержке Microsoft создатели смогут озвучить все диалоги в Wasteland 3 и реализовать качественную синхронизацию звука с движениями губ персонажей. Подобные улучшения, считает руководитель, могут увеличить рейтинг игры на Metacritic примерно на десять баллов. При этом в творческий процесс Microsoft не вмешивается — напротив, делает всё для того, чтобы студия сохранила своё лицо. В июле, беседуя с Wccftech, руководитель заявил, что команда планирует работать над серией Wasteland ещё как минимум десять лет. Разработчики рассматривают её как «собственную Fallout».

В ноябре 2019 года в InXile Entertainment перешёл бывший ведущий продюсер World of Warcraft Рэй Кобо (Ray Cobo). Он занял должность исполнительного продюсера.

Wasteland 3 выйдет 19 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики собираются долго поддерживать игру дополнениями и обновлениями.

На этой неделе также стало известно, что бывший руководитель Santa Monica Studio Шеннон Стадстилл (Shannon Studstill) возглавит одну из игровых студий Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews