Byte, возрождённая служба в духе Vine, обзавелась рекламой
Нравится это пользователям или нет, но новое видеоприложение Byte от соучредителя Vine Дома Хоффмана (Dom Hofmann) получило одну из ключевых особенностей современных социальных сетей: навязчивую рекламу. Теперь понятнее, как платформа собирается выжить.
Jon Fingas/Engadget
Приложение с 6-секундными циклическими видеороликами запустило свою первую рекламную кампанию. Её участником стала Nike, которая наряду с обычными категориями предлагает заглянуть в отдельный раздел Self Hail Mary. Просмотра легко избежать, если это не интересно, но нет сомнений, что Nike заплатила за столь очевидное размещение рекламы.
byte’s first ad campaign is live and we did it with @nike. i’m *really* proud of our collaboration. the creative is amazing and nike«s focus on movement and fun is a perfect fit for our first step into this world pic.twitter.com/I34iRGFFvS
— dom hofmann (@dhof) February 1, 2020
Не стоит удивляться, если в будущем пользователи будут видеть больше таких рекламных размещений. Стратегия Byte основана на выплате авторам части дохода от рекламы, и ей потребуются большие промо-акции от известных компаний вроде Nike, чтобы получить достаточно средств и сделать платформу привлекательнее для популярных и влиятельных создателей коротких видео.
Задача, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь достаточное количество рекламы, не отпугивая при этом тех самых пользователей, которые нужны Byte для обещанного возвращения славных дней Vine. Напомним: после нескольких месяцев пребывания в стадии закрытого бета-тестирования Byte, наконец, стала доступна в январе всем желающим на Android и iOS.
Источник:
© 3DNews