Bungie пообещала не повторить прежних ошибок в новом DLC к Destiny
Разработчики из студии Bungie постоянно прислушиваются к критике игроков и стараются исправить недостатки, но всё равно результат не всегда получается идеальным. На этот раз они заявили, что моменты, которые не понравились аудитории в первом DLC к Destiny, будут учтены при производстве второго. Об этом на форуме NeoGAF написал главный дизайнер проекта Люк Смит (Luke Smith).
«Не могу анонсировать ничего конкретного, но недостатки первого дополнения, связанные с наградами для игроков, не повторятся в House of Wolves», — написал он. В частности, Смит писал об обесценивании брони и оружия, заработанных в рейде Vault of Glass, из-за появления у торговцев лучшего обмундирования. Также была затронута тема сбрасывания прокачки у экзотических предметов, из-за чего игроки были вынуждены дожидаться появления улучшения у торговца, покупать его за немалую сумму, а затем вновь прокачивать.
«Нам хочется уменьшить количество барьеров, — продолжил Смит. — Достичь 30 уровень с первым рейдом было трудно, это аудитории не нравилось. В новом рейде получить 32-й уровень значительно проще, но мы ввели другие параметры — все выпадающие в рейде предметы обладают разными характеристиками. Однако что мы не до конца продумали, так это связанную с материалами экономику для улучшения этих предметов».
Вместе с новым рейдом были введены материалы Radiant Shard и Radiant Energy, предназначенные исключительно для рейдовых вещей и выпадающие только в этом режиме. «Сейчас мы не будем изменять уже существующую экономику, так как пользователи вложили слишком много сил в прокачку. Но мы постоянно будем уменьшать количество барьеров между игроком и полученными им за прохождение призами», — добавил дизайнер.
Второе дополнение, озаглавленное House of Wolves, выйдет в марте этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews