Bungie опровергла заявление о том, что на разработку Destiny потратят $500 млн

На конференции Milken 2014, проходившей в апреле в Лос-Анджелесе, президент и исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что бюджет шутера Destiny подбирается к $500 млн. Этот впечатляющий факт, как выяснилось, журналисты истолковали не совсем верно. По крайней мере, менеджер по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) утверждает, что затраты на разработку и продвижение игры ещё очень далеки от полумиллиарда.

«Мы вкладываем в создание Destiny столько ресурсов, сколько требуется, чтобы оправдать ожидания наших поклонников и наши собственные надежды, — отметил Осборн в беседе с GamesIndustry International. — Activision активно инвестирует в этот проект, но даже с учётом маркетинговых расходов и пицц, которые мы покупаем каждую среду, бюджет Destiny крайне далёк от полумиллиардного значения. Что касается рекламных затрат, то лучше вам поинтересоваться об этом у людей из Activision, но если говорить о сумме, в которую нам обходится разработка игры, то ни о каких $500 млн и речи не идёт. Возможно, эта цифра описывает долгосрочные вложения в развитие этой интеллектуальной собственности».

Если бы общие затраты на создание Destiny действительно равнялись $500 млн, игра затмила бы самую дорогую из существующих — Grand Theft Auto V, которой приписывается 266-миллионный бюджет. Любопытно, что в январе этого года французское бизнес-издание Challenges оценило количество потраченных на разработку игры средств в $140 млн. Это больше, чем бюджет L.A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney Infinity, в сметах которых, по неофициальной информации, значится цифра $100 млн.

Аналитики, тем временем, пророчат Destiny титул самой продаваемой игры года. Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company предсказал, что общие продажи Destiny составят 10–15 млн копий. Таким образом, игра может принести Activision $600–900 млн, благодаря чему затраты на разработку игры легко оправдаются. Прогнозы аналитика основываются на данных предзаказов, а также исследованиях розничного рынка видеоигр Amazon и NPD Group. Cowen & Company предполагает, что Destiny обойдёт по продажам не только Call of Duty: Advanced Warfare, но и Halo: The Master Chief Collection, Far Cry 4 и Assassin’s Creed Unity. По мнению специалистов, чтобы игра окупилась при 500-миллионном бюджете, издательству нужно продать 15–16 млн экземпляров.

[embedded content] В конце прошлой недели Bungie опубликовала в своём блоге полный список из 40 достижений и трофеев Destiny. Одно из самых интересных достижений, Triple Play, выдаётся за убийство трёх игроков, принадлежащих к классам Warlock, Hunter и Warrior, при условии, что уничтоживший их пользователь ни разу не погибнет. Ещё одно достижение, Suited for War, достанется тем, кто соберёт всё легендарное и экзотическое оружие и броню в игре.

[embedded content] Мировая премьера Destiny в версиях для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоится 9 сентября. Закрытое бета-тестирование на PlayStation 3 и PlayStation 4 начнётся 17 июля, а владельцы Xbox One и Xbox 360 смогут присоединиться к ним в конце месяца. Для участия в тестировании требуется оформить предзаказ игры, а также быть подписчиком платных сервисов — PlayStation Plus или Xbox Live Gold. В будущем шутер, как уже неоднократно замечали разработчики, может появиться на PC.

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews