Bungie: «Игровой процесс гораздо важнее разрешения и частоты кадров в секунду»
Директор по производству Destiny Джонти Барнс (Jonty Barnes) уверен, что гораздо важнее предлагать пользователям увлекательный игровой процесс, нежели стремиться к разрешению 1080р или 60 кадрам в секунду. В интервью The Sixth Axis он рассказал, что хотя Sony и Microsoft используют эти числа в маркетинговых кампаниях, геймеров эти показатели интересуют всё меньше и меньше.
«С каждым годом в нашей индустрии это имеет всё меньшее значение для аудитории, — начал он. — И это здорово. Платформодержатели конкурируют друг с другом, оперируя разрешением и кадрами в секунду, и может показаться, будто это нечто действительно важное. Но это не так, — сейчас куда важнее дать игрокам увлекательный и захватывающий геймплей. За последние годы стало заметно, что игры становятся всё лучше и качественнее, и причина этому — оставляемые [ими] впечатления и предлагаемые возможности, но далеко не графика».
О том же в мае этого года говорил Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) из CD Projekt RED. Обсуждая с журналистом Eurogamer разрешение в The Witcher 3 на PlayStation 4 и Xbox One, он сказал, что подобная статистика «гораздо интереснее PR-отделам, нежели игрокам».
Релиз Destiny состоится 9 сентября. На PlayStation 4 и Xbox One игра будет идти в 1080р при 30 к\с, а на PlayStation 3 и Xbox 360 — в 720р.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews