Bungie: «Activision не была каким-то хозяином, который не давал нам делать что-то классное»

В начале 2019 года студия Bungie расторгла отношения с Activision и получила права на франшизу Destiny. На gamescom 2019 директор по связям с общественностью Дэвид Даг (David Dague) развеял слухи о том, что Activision деспотично контролировала всю разработку Destiny.

В интервью Eurogamer Дэвид Даг сказал: «Пора развеять представление о том, что Activision была каким-то хозяином, который не давал нам делать что-то классное. Мы запустили эту франшизу с Activision, но естественным образом пришли к тому, что мы имеем разные цели. Чтобы их достичь, мы пошли разошлись в разных направлениях. Это было взаимно, и вот мы делаем эту игру самостоятельно. Делаем то, что думаем, что нам нужно делать, чтобы сделать её потрясающей».

Но, по словам Дага, процесс разработки не сильно-то изменился. Творческие директоры всё ещё озвучивают свои требования и имеют ви́дение того, какой должна быть игра в будущем:  «Мы хотим сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно для нас. И чем дольше мы пытаемся, тем лучше понимаем людей, которые играют в неё. Поэтому, если кажется, что Bungie изменилась, то это только потому, что мы лучше понимаем, что такое Destiny, почему она ценна для игроков и какой мы её хотим видеть».

Вскоре Destiny 2 получит значительные изменения: на ПК игра перейдёт из Battle.net в Steam (где некоторый контент станет бесплатным); также выйдет новое расширение Shadowkeep. Всё это произойдёт 1 октября.

Destiny 2 поступила в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews