Для Bulletstorm нельзя делать уровни

Шутер Bulletstorm наконец приближается к релизу. Радость ПК-игроков омрачает лишь то, что в проекте нет редактора уровней для многопользовательского режима. Сотрудники People Can Fly утверждают, что у них просто не хватило на это времени и ресурсов. Разработчики долго занимались созданием системы «skillshot», добавляющей опыт за особые виды убийства противников. Если бы в игре присутствовал редактор локаций, авторам пришлось бы переделывать Unreal Editor. Вместо набора инструментов для дизайна уровней, специалисты занялись полировкой боевика. Bulletstorm выйдет на Xbox 360, PS3 и ПК 22 февраля 2011 года.Материалы по теме:World of Warcraft погубил шутер StarCraft Ghost;Неуязвимый Пакстон Фетел в сингле F.E.A.R. 3;Crytek не будет игнорировать ПК.Источник: Big Download ...

© 3DNews