Build 2014: Microsoft продвигает универсальные приложения для платформ Windows и Xbox One
Конференция разработчиков Build оказалась в этом году чрезвычайно богата на значимые анонсы. Создать хорошее приложение и для одного устройства порой весьма сложно, но сегодня разработчикам приходится оптимизировать свои программы для самых разных форматов аппаратуры и выпускать под разные ОС. Microsoft хочет упростить задачу и поэтому представила концепцию универсальных Windows-приложений.
В теории это позволит единожды создать приложение в Visual Studio, не перерабатывая участки кода под разные платформы Microsoft. Большая часть кода (на выбранном языке программирования) останется той же, но универсальное приложение будет автоматически по-разному выводиться на разных типах устройств. Впрочем, разработчики смогут дополнительно отполировать интерфейс приложений под разные платформы. В целом новая инициатива должна позволить разработчикам быстрее создавать хорошие программы.
© 3DNews