Британия продолжит расследовать сделку по покупке сервиса Giphy компанией Facebook
Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании выразило обеспокоенность по поводу того, что сделка по покупке компанией Facebook сервиса анимированных изображений Giphy может привести к снижению конкуренции на рынке онлайн-рекламы страны. Ведомство объявило о завершении первого этапа расследования сделки, которая была закрыта в мае прошлого года, но уже через несколько дней может быть начат второй этап.
По мнению CMA, в результате упомянутой сделки у Giphy останется «меньше стимулов» для расширения своей цифровой рекламы, а это потенциально может привести к снижению конкуренции на рынке онлайн-рекламы. Регулятор также опасается, что покупка Giphy нанесёт вред конкуренции между Facebook и другими социальными платформами. Это опасение обусловлено тем, что Giphy может перестать предоставлять услуги конкурентам Facebook или же изменит условия взаимодействия, сделав их менее выгодными.
О завершении первого этапа расследования, начатого в январе этого года, было объявлено на этой неделе. Однако уже через пять дней может начаться второй этап, если компании не предоставят регулятору конкретный план действия, направленный на устранение негативных последствий, которые могут возникнуть в результате сделки по покупке Giphy. Представитель Facebook, комментируя данный вопрос, подчеркнул, что компания намерена продолжить сотрудничество с CMA в рамках данного расследования.
Напомним, о покупке сервиса анимированных изображений Giphy компанией Facebook было объявлено в мае прошлого года. Точная сумма сделки не была озвучено, но осведомлённые источники озвучивали цифру в $400 млн.
© 3DNews