Более четверти внешнего SMS-трафика сети «Билайн» составляет спам

Компания «ВымпелКом», предоставляющая телекоммуникационные услуги под брендом «Билайн»,  сообщила о первых итогах работы антиспам-платформы, предназначенной для радикального снижения количества спама и обеспечения защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей. Это решение разработано компанией Cloudmark, специализирующейся в области защиты от SMS-спама в мобильных сетях передачи данных. Аналогичной платформой Cloudmark пользуются операторы AT&T, Verison и Sprint.

В основу антиспам-платформы Cloudmark положен интеллектуальный механизм мониторинга мусорных рассылок, включающий в себя запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся модуль идентификации спама, а также средства идентификации сложных и распределенных атак. Её тестовая эксплуатация началась в конце мая 2014 года.

За один день из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает около 10,4 млн несанкционированных SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS-трафика. Благодаря интеллектуальным алгоритмам анализа трафика оператору удаётся заблокировать порядка 95% спама, что составляет около 9,8 млн мусорных сообщений. То есть, до конечного пользователя из внешних сетей доходит не более 5–6% от всего объема спам-сообщений (данные приведены на 31 июля 2014 года). Как указано в пресс-релизе, этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews