Blizzard протестирует в «Лаборатории» Overwatch экспериментальный режим «3-2-1»

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о первом экспериментальном режиме »3–2–1» в Overwatch. Разработчик хочет протестировать новую механику игрового процесса — новый вариант распределения ролей.

Раздел «Лаборатория» предназначен для проверки идей команды разработчиков Overwatch и сбора отзывов игроков. Не всё, что тестирует Blizzard Entertainment в его рамках, будет введено в основной режим. Так, в Overwatch можно будет опробовать новое ограничение распределения ролей в команде: 1 танк, 3 игрока урона и 2 бойца поддержки (сейчас в основных режимах — 2–2–2).

«В ноябре или декабре прошлого года мы с командой обсуждали следующий вопрос: как сократить время ожидания для игроков урона?  — объяснил Джефф Каплан цель идеи. — Как вы знаете, с введением ограничения ролей —, а мы считаем, что это решение было правильным и изменило ситуацию в игре к лучшему — время ожидания игры для тех, кто предпочитает персонажей урона, увеличилось. Так вот, мы начали внутренний эксперимент с составом команд, где с каждой стороны играло не по 2, а по 3 игрока урона. Было весело. Мнения членов нашей команды сильно разошлись. Кому-то идея очень понравилась, а кто-то выступил резко против».

Примерно в это время команда Overwatch анонсировала «Лабораторию». Поэтому решено было проверить идею на игроках и получить отзывы сообщества. В первую очередь Blizzard Entertainment намеревается уменьшить время ожидания матча для персонажей урона, но разработчик также хочет посмотреть на положение дел в самих сражениях, когда из танков будет один только Турбосвин или одна только D.Va.

Overwatch вышла на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. Режим »3–2–1» станет доступен завтра.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews