Blizzard поделилась новыми подробностями онлайн-шутера Overwatch

Во время шоу BlizzСon 2014 компания Blizzard Entertainment сделала неожиданный анонс, представив командный мультиплеерный шутер Overwatch. Сейчас мы узнали некоторые новые подробности.

В первую очередь журналистов заинтересовал вопрос наличия одиночной кампании. По мнению разработчиков, «сингл» в подобном проекте будет только мешать, а потому его создание не планируется. Да и большое количество персонажей этому не способствует. «Многие классы раскрываются только во время командного взаимодействия, а некоторые и вовсе не предназначены для одиночного режима из-за особенностей своей механики», — пояснил руководитель разработки Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

Впрочем, в игре всё равно будет определенный сюжет, только подаваться он будет через реплики персонажей, их взаимодействие друг с другом и окружающим миром. «Я не могу раскрыть вам деталей, но скажу, что у нас есть прекрасный отдел по созданию кинематографической анимации, и парни чрезвычайно рады поработать над новой уникальной вселенной», — добавил Джефф.

На начальном этапе будет доступен небольшой набор бойцов, и резонно предположить, что со временем будут появляться новые. Здесь уместно вспомнить подход League of Legends, вот только в Overwatch такого огромного количества героев, как в MOBA-играх, всё-таки ждать не стоит. «Как только мы почувствуем, что свежие идеи иссякают — мы остановимся», — заявили разработчики. Затрагивая тему кастомизации персонажей, разработчики говорят, что мы сможем подвергнуть изменениям только внешний вид — никакой перетасовки способностей и умений, вероятнее всего, не будет.

А вот с бизнес-моделью Blizzard ещё не определилась. «Мы хотим, чтобы это была честная сделка, игроки не должны считать, что их обирают», — лаконично ответил руководитель проекта. Немногословен он был и в отношении консольной версии: «Звучит здорово, но сейчас мы готовы разговаривать только о ПК».

Наконец, Джефф заявил, что у игроков может появиться возможность создавать самостоятельные модификации. Пока рано говорить об окончательном решении, но надежда на положительный исход всё-таки есть. «Мы любим сообщество моддеров — вспомните об особенностях движков StarCraft и Warcraft III, — подытожили разработчики. — Мы не можем раскрыть детали, но просим верить в нас».

[embedded content] Изучить всех персонажей можно на официальном сайте проекта. Там же есть возможность записаться на бета-тестирование, намеченное на начало 2015 года. Релиз, по словам Blizzard, «состоится раньше, чем вы думаете».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews