Bioware: «Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр»

11 ноября 2011 года стало для многих геймеров знаменательной датой. Именно в этот день состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевой игры, получившей огромное количество всевозможных наград и до сих пор пользующейся популярностью среди игроков и создателей всевозможных модов. Студия Bioware тоже с уважением относится к Skyrim — по словам исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), эта игра стала источником вдохновения для многих разработчиков RPG.

«Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр, — сказал он в интервью GamesIndustry International. — Oblivion, кажется, разошлась тиражом в шесть миллионов копий или вроде того. Продажи Skyrim же превысили двадцать миллионов. И это в какой-то степени изменило всё».

«Теперь появилось около пятнадцати миллионов людей, для которых Skyrim стала первой RPG в жизни. У них совершенно иное представление о том, каким должно быть повествование, каким образом можно исследовать мир — и именно в исследовании и заключаются основные изменения, привнесённые в жанр Skyrim», — продолжил продюсер.

Дарра также добавил, что хотя шутеры и экшены в наше время стараются делать короче, но насыщеннее, ролевые игры становятся всё шире, предоставляя пользователям как можно больше возможностей.

«Благодаря новому «железу» мы можем вернуться к созданию больших миров, и именно это становится одним из основных достоинств RPG, — сказал он. — Наверняка вы заметили, что со сменой поколения консолей сменяются и основные жанры. Если вспоминать эру PlayStation 1, то доминантой там были именно ролевые проекты. И наверняка это повторится вновь. Не думаю, что конкретно RPG будет слишком много, но игры в открытых мирах, которые можно на протяжении долгого времени исследовать, вполне могут стать главными в нынешнем поколении».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews