Bioware сделает для Dragon Age: Inquisition новую систему социальных отношений

В интервью IGN художественный руководитель Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) рассказал об отношениях между персонажами в ролевой игре. По словам Лейдлоу, в процессе выстраивания системы взаимодействия героев он вдохновлялся такими проектами, как The Darkness и The Last of Us.

dragonage.com dragonage.com

«По моему мнению, самый романтичный момент в видеоиграх — встреча главного героя The Darkness Джеки и его девушки. Подружка только въехала в новую квартиру и испекла парню торт, а затем уснула на его коленях, потому что сильно устала. Это было круто. Данная сцена максимально близка к первым 10 минутам анимационного фильма «Вверх» (Up). Оба произведения заставляют аудиторию полюбить персонажей», — сказал Лейдлоу.

Художественному руководителю BioWare также понравились платонические отношения между Джоэлом и Элли в боевике The Last of Us. Они показывают, что перед геймерами живые люди, со своими мыслями, переживаниями и чувствами. Воспользовавшись опытом этих проектов, разработчики сделают отношения в Dragon Age: Inquisition максимально естественными.

dragonage.com dragonage.com

Герои ролевой игры будут реагировать на ситуации органичнее, чем в предыдущих проектах серии. Например, персонажи, которые участвуют в убийстве дракона, могут предложить протагонисту отметить победу над врагом в таверне.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября на PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews