Bioware отменила разработку сетевой ролевой игры Shadow Realms
В начале года появились слухи о том, что BioWare Austin пересматривает концепцию своего проекта Shadow Realms. Его анонс состоялся на последней выставке Gamescom, когда игру представили как сетевой экшен формата «четыре против одного» — прямо как Evolve. По слухам, разработчики пересмотрели свои идеи (видимо, из-за сходства с игрой от Turtle Rock Studios) и отложили релиз до 2017 года, планируя добавить в проект одиночную кампанию, а также выпустить его на консолях.
Теперь же на Shadow Realms был поставлен крест. Об этом на официальном сайте игры сообщил генеральный менеджер BioWare Austin Джефф Хикман (Jeff Hickman).
«Мы приняли решение остановить создание Shadow Realms, — начал он. — Мы понимаем, что эта новость может огорчить часть наших поклонников, но я попытаюсь объяснить вам причины».
Однако о причинах Хикман так и не поведал. Он продолжил открытое письмо рассказом о том, что сотрудники BioWare сейчас заняты несколькими проектами, выходящими в ближайшие годы, и «невероятно талантливые» работники остинской студии будут помогать в их создании. В том числе это дополнения к Dragon Age: Inquisition, новая часть Mass Effect и некий неанонсированный проект.
«Но основные усилия нашей команды будут направлены на Star Wars: The Old Republic. Как все вы знаете, это будет насыщенный год для «Звёздных войн». У нас есть много планов по расширению игры в этом году, которыми нам не терпится поделиться с аудиторией в ближайшие недели», — добавил генеральный менеджер.
Всех тех, кто записывался на закрытое альфа-тестирование Shadow Realms, BioWare обещает каким-то образом отблагодарить. Отдельное «спасибо» Хикман сказал посетителям выставок Gamescom и PAX, на которые привозили играбельную версию проекта.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews