BioWare объяснила, почему в Dragon Age: Inquisition не будет открытого мира

Как известно, мир ролевой игры Dragon Age: Inquisition не будет полностью открытым, разработчики сделают его мультирегиональным, разделив на несколько огромных локаций, по каждой из которых герой сможет свободно перемещаться. На то у разработчиков есть свои причины и именно о них в одном из последних интервью рассказал креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw).

По его словам, такой подход позволяет избежать прямого сравнения со Skyrim, так как при упоминании термина «открытый мир» многие сразу же вспоминают творение Bethesda и ждут от Inquisition подобных ощущений. Разделение игры на несколько областей помогло BioWare привязать их к сюжету и детально проработать каждую из локаций, добавив в них огромное количество объектов и квестов. Благодаря этому в третьей части Dragon Age не будет долгих и утомительных путешествий из точки А в точку В.

© 3DNews