BioWare ищет продюсера для онлайнового компонента новой Mass Effect
Ведущий разработчик новой части Mass Effect Крис Уинн (Chris Wynn) сообщил в своём микроблоге, что в команду требуется опытный продюсер, который возглавит работу над онлайновой составляющей игры.
В объёмной вакансии, размещённой на официальном сайте Electronic Arts, говорится, что кандидат на должность продюсера должен иметь развитые коммуникативные навыки и не менее семи лет опыта работы над видеоиграми. Ему предстоит руководить командой разработчиков мультиплеерного режима, отдавать чёткие распоряжения сотрудникам, представлять эту составляющую на различных презентациях и нести ответственность за достигнутый результат.
Это сообщение можно было бы счесть за подтверждение наличия в игре мультиплеера, однако ждать её выхода придётся ещё довольно долго, и многое может измениться. Не исключено, что после экспериментов с сетевыми режимами разработчики откажутся от полноценного многопользовательского компонента или решат сосредоточиться на одиночной кампании.
Строить предположения о том, каким будет многопользовательский режим следующей Mass Effect, позволяют лишь размытые намёки продюсера проекта Майкла Гэмбла (Michael Gamble) полугодовой давности. Во время конференции на San Diego Comic-Con 2014 он отметил, что авторы ставят кооперативные режимы выше соревновательных. Это может означать, что игра ограничится ненавязчивым совместным режимом на манер Dragon Age: Inquisition.
Впервые мультиплеер должен был появиться в серии ещё в Mass Effect 2, но слухи о кооперативе на четверых так и не подтвердились. Сетевая составляющая дебютировала в Mass Effect 3 и была неоднозначно воспринята журналистами и игроками. Многие остались недовольны привязкой многопользовательского элемента к одиночной кампании (игнорируя его, было непросто получить высокий индекс готовности галактики), но, несмотря на это, он пользовался достаточно большой популярностью.
О разработке четвёртой части Mass Effect было объявлено ещё в ноябре 2012 года, однако за всё это время авторы озвучили не так много подробностей. Она создаётся студией BioWare Montreal на движке Frostbite 3 и будет использовать некоторые элементы Dragon Age: Inquisition, хоть это и не будет «Dragon Age в космосе». В центре истории окажется новый герой, а события, возможно, перенесутся в другую область игровой вселенной. В новый ролевой экшен вернётся шестиколёсный вездеход Мако, на котором передвигались ещё герои оригинальной Mass Effect.
[embedded content] Новая Mass Effect пока не имеет даже официального названия, но известно, что она выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В работе над проектом не участвует Кейси Хадсон (Casey Hudson), который занимал должность исполнительного продюсера серии начиная с первой части. Сценарий поручили Крису Шлерфу (Chris Schlerf), в послужном списке которого присутствует Halo 4.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews