Bioware: Anthem окажет сильное влияние на будущее Dragon Age и Mass Effect

Новый научно-фантастический боевик Anthem от Bioware уже влияет на то, как команда будет создавать будущие проекты в популярных сериях Dragon Age и Mass Effect. Выступая на PAX West, студия заявила, что структура сюжета Anthem рассчитана на концепцию игры-сервиса и позволяет разработчикам создавать и выпускать новые сюжетные линии после выхода основной игры — именно этот метод они собираются использовать в своих будущих ролевых играх.

Anthem создана так, чтобы основной сюжет развивался в форте Тарсис: там игрокам будут предоставляться более традиционные элементы RPG и развиваться история, в то время как живой открытый мир будет местом, где игроки смогут участвовать в боях и получать различные цифровые награды и предметы.

«Мы будем продолжать развивать сюжет после того, как выпустим игру,  — отметил ведущий продюсер Майкл Гэмбл (Michael Gamble). — Если вы помните, в стародавние времена мы выпускали игру с рассказом об определённом наборе персонажей, а затем создавали скачиваемые дополнения, которые позволяли нам рассказывать новые части истории.

В Anthem мы создаём игру с прицелом на то, чтобы иметь возможность доносить отличные истории на протяжении многих месяцев и лет после запуска. Итак, после выхода Anthem мы можем, например, расширить сюжетную линию для одного из Агентов, или, когда произошли определённые события в игровом мире, изменить взаимоотношения, персонажа, типы миссий для него. Или даже добавить новых персонажей, новых Агентов. Anthem даёт нам инструменты, чтобы сделать всё это. Я хочу сказать, что будущие игры, будь то Dragon Age или другой проект, который начинается со слова Mass, будут также использовать этот тип повествования».

Все будущие сюжетные DLC или обновления контента для Anthem будут бесплатными, что позволит всем игрокам следить за развитием истории без каких-либо доплат. Марк Дарра (Mark Darrah), исполнительный продюсер Anthem, добавил: «Одна из вещей, которые мы сделали в Anthem, сосредоточена на форте Тарсис. Это основное место, где происходит интерактивный рассказ. В этой игре Тарсис — гораздо более живое и реагирующее на действия пользователя пространство, чем в других играх. Подобную же глубину и интерактивность мы собираемся реализовать в будущих играх Dragon Age и других проектах».

Кстати, недавно Electronic Arts и студия BioWare представили свежий трейлер многопользовательского боевика Anthem, посвящённый концепции «Наш мир, моя история». Также стало известно, что публичная демоверсия Anthem станет доступна 1 февраля 2019 года тем, кто предварительно заказал игру или является подписчиком EA Access. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews