BioShock для PS Vita задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics

Поклонники BioShock помнят, что на Е3 2011 прозвучал анонс новой игры в этой вселенной, предназначенной эксклюзивно для PlayStation Vita. С тех пор бывший творческий директор, сценарист и продюсер серии Кен Левин (Ken Levine) лишь несколько раз напомнил о существовании проекта, и с мёртвой точки дело не сдвинулось. По всей видимости, ждать релиза игры уже не стоит — недавно геймдизайнер сообщил, что 2K Games и Sony так и не удалось достичь соглашения по этому вопросу.

Сам Левин, как он признался в своём микроблоге, по-прежнему хотел бы увидеть портативную BioShock, но от него уже ничего не зависит. С тех пор, как Irrational Games закрылась, а её основатель с дюжиной разработчиков перешёл под крыло Take-Two Interactive, права на серию BioShock отошли 2K Games. «Насколько мне известно, Sony и 2K Games так и не смогли договориться [по поводу BioShock и PlayStation Vita], — написал Левин. — В 2011 году обе компании были настроены куда оптимистичнее».

Заинтересованные фанаты принялись спрашивать Левина о концепции игры, и ответил он весьма неожиданно. Выяснилось, что геймдизайнер вынашивал идею создания пошаговой тактической игры в стиле культовой Final Fantasy Tactics, но с сохранением основных элементов вселенной BioShock. Её действие должно было разворачиваться в Восторге до гражданской войны между сторонниками Эндрю Райана и Фрэнка Фонтэйна. Иными словами, в ней поклонники могли ещё раз увидеть подводную капиталистическую утопию такой, какой она предстала в последней работе Irrational — двухчастном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite. Примерной иллюстрацией такой задумки могут послужить изображения Восторга и Колумбии в изометрической перспективе за авторством Криса Бишоффа (Chris Bischoff) — создателя хоррора Stasis.

«Мне бы хотелось, чтобы BioShock для PlayStation Vita была игрой, идеально подходящей для этой консоли в плане механики, и чтобы она не стала жертвой компромиссов, — добавил Левин. — А ещё, как известно некоторым, я просто помешан на пошаговых играх». В прошлом разработчик положительно отзывался о портативной системе Sony и предрекал ей большой успех в связи с выходом PlayStation 4 — и действительно, продажи первой спустя неделю после выхода домашней консоли повысились на 68%.

Портативная BioShock была анонсирована на конференции Sony в рамках Е3 2011 как совершенно новая, экспериментальная игра во вселенной BioShock. Спустя какое-то время разработчик намекнул, что проект, скорее всего, поручат сторонней студии — Irrational в то время была занята разработкой BioShock Infinite. В прошлом году Левин на своей twitter-странице объяснил, что проект «застрял» на этапе переговоров, на которые он никак не может повлиять. Не исключено, что 2K Games всё-таки удастся достичь положительного результата — по крайней мере, серию BioShock издательство намерено развивать и без участия Левина.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews