Beyond Good & Evil 2 представят не раньше 2014 года
Ведущий дизайнер Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) дал интервью нескольким ресурсам, в которых подметил основные проблемы, замедляющие разработку продолжения классической приключенческой игры. Из-за них первую крупную порцию информации о сиквеле геймеры получат не раньше следующего года.
Впервые раскрыв существование проекта в 2008 году, студия Ubisoft Montreal не подозревала, что игра окажется столь амбициозной, что просто не уместится на нынешних консолях. В прошлом французский геймдизайнер уже рассказывал, что хочет реализовать в Beyond Good & Evil 2 идеи, отвергнутые им в 2003 году из-за небольшой численности студии. На этот раз игровой мир не ограничится планетой Хиллис, а охватит целую звездную систему с множеством планет и возможностью свободно путешествовать по вселенной на корабле.
© 3DNews