Bethesda: «PC-версия The Evil Within рассчитана на работу при 30 к/с»

В сентябре Bethesda Softworks опубликовала системные требования хоррора The Evil Within, чем неприятно удивила многих игроков, рассчитывающих поиграть в неё на компьютерах. Но, как оказалось, на этом досадные новости не заканчиваются. Даже если ваш PC отвечает рекомендуемым требованиям, создатели не гарантируют, что игра сможет выдавать больше 30 к/с.

«Синдзи Миками (Shinji Mikami) и команда Tango Gameworks создавали The Evil Within с прицелом на 30 к/с и соотношение сторон экрана 2,35:1 на всех платформах, — написал представитель компании на официальном форуме Bethesda. — Последние четыре года коллектив кропотливо работал над игрой, рассчитывая именно на такие параметры».

Впрочем, искусственного ограничения кадровой частоты в компьютерной версии не будет. Если вы уверены, что мощности вашей системы достаточно для большей частоты, вы сможете изменить это значение c помощью отладочных команд. То же касается игроков, которым не нравятся чёрные полосы внизу и вверху экрана, — соотношение сторон также можно будет выставить вручную. В Bethesda, однако же, «не рекомендуют» менять изначальные настройки и советуют принимать игру такой, какой её создали разработчики. Только в этом случае компания ручается, что геймеры получат «лучший игровой опыт».

Кроме того, сотрудник издательства опубликовал список графических настроек, которые будут доступны в PC-варианте игры. Он оказался весьма скудным: игрокам позволят выбрать между полноэкранным и оконным форматом, активировать одну из трёх опций антиалиасинга (FXAA, MLAA и SMAA) и качества теней (низкое, среднее, высокое).

Также геймеры смогут включить motion blur, отражения и SSAO (улучшенный алгоритм затенения, делающий пространство более реалистичным). Помимо этого, пользователям всех платформ позволят настроить яркость и эффект зернистости. The Evil Within будет поддерживать ультра-разрешения — при желании игроки смогут запустить её даже в разрешении выше 4К.

В той же записи представитель Bethesda привёл весьма предсказуемое объяснение тому, почему игре требуется целых 4 Гбайт видеопамяти. «PlayStation 4 и Xbox One оснащены 8 Гбайт унифицированной памяти, которая может использоваться как оперативная и как видеопамять, — написал он. — PC-версия идентична вариантам для этих консолей, поэтому мы рекомендуем запускать её на компьютерах, оборудованных 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой с 4 Гбайт набортной видеопамяти».

Напомним, на прошлой неделе компания, поддавшись давлению со стороны недовольных игроков, опубликовала минимальные требования хоррора. От рекомендованных они отличаются только видеокартой — для запуска игры на минимальных установках хватит и NVIDIA GeForce 460 или эквивалентной от AMD с 1 Гбайт видеопамяти.

Российская премьера The Evil Within состоится в следующий вторник, 14 октября, в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» выпустит игру в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. За предварительный заказ издатель награждает игроков набором оружия и предметов The Fighting Chance. Сезонный абонемент, предусматривающий доступ к трём будущим DLC, также доступен для предварительной покупки.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews