Bethesda неверно оценила аудиторию Fallout 76 — вместо PvP игрокам больше нравится PvE

Старший вице-президент по коммуникациям и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) раскрыл, что команда Fallout 76 неправильно поняла свою аудиторию. Разработчики думали, что игрокам будет нравиться сражаться друг с другом, а не объединяться или исследовать мир самим. Bethesda Game Studios поняла ошибку и скоро выпустит обновление Wastelanders, которое добавит механику репутации, диалоги, человеческих персонажей и подземелья для одиночного прохождения.

«Ну, я имею в виду, что мы всегда собирались смотреть, что думают люди, а затем удовлетворить их запрос в ответ на реакцию. Например, я думаю, что мы были немного удивлены, как мало людей хотели принимать участие в PvP и насколько они были заинтересованы в совместном PvE. […] Не поймите меня неправильно, но я думаю, что [PvP-игроки] — наименьший процент от нашей базы игроков», — сказал Хайнс.

Wastelanders является первым шагом к тому, чтобы сделать Fallout 76 той игрой, какую геймеры ожидают видеть от Fallout. Bethesda Softworks уже успешно проделывала значительную работу по улучшению The Elder Scrolls Online, и сообщество было благодарно.

Хайнс также лишний раз пояснил, что Wastelanders — только начало поддержки Fallout 76. «Мы идём по этому пути. Мы не собираемся заканчивать на этом. Разработчики проделали огромную работу на системном уровне, которая позволила построить основу и в будущем создавать большое количество контента, который мы собираемся выпускать до конца этого года, в следующем году и после него», — сказал он.

По словам вице-президента Bethesda Softworks, у разработчиков есть план выпуска обновлений, который они, скорее всего, опубликуют после выхода Wastelanders. Bethesda Game Studios уже наметила выпуск контента на весь 2020 год.

Обновление Wastelanders появится в Fallout 76 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 7 апреля. Тогда же игра поступит в продажу в Steam.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews