Behaviour Interactive прекратила разработку экшена Deathgarden из-за малого количества игроков

Студия Behaviour Interactive объявила о прекращении разработки многопользовательского экшена Deathgarden: Bloodharvest — всего через год после запуска.

В открытом письме к своей аудитории команда разработчиков Deathgarden: Bloodharvest заявила, что игровые серверы останутся в рабочем состоянии по крайней мере до конца года, а проект станет условно-бесплатным в будущем. Behaviour Interactive также признала, что база пользователей была недостаточно велика, чтобы поддерживать её в долгосрочной перспективе.

«В течение последних нескольких недель наша команда довольно спокойно относилась к развитию Deathgarden. Наблюдая за сокращением базы игроков, мы работали над поиском решений: искали советы, рассматривали множество различных сценариев, рассматривали различные решения, но, к сожалению, ни одно из них не изменило бы судьбу этого проекта, — говорится в открытом письме. — […] Этот проект заставил нас пройти через водоворот эмоций, от первой версии до перезагрузки, и мы гордимся тем, что мы сделали. Мы выросли благодаря этому опыту, как команда и как люди, и мы будем продолжать расти, мы будем рисковать и быть инновационными, чтобы соответствовать ожиданиям нашего игрока. Что касается будущего, то команда Deathgarden была переведена на другие проекты Behaviour, как известные, так и неанонсированные».

Ранее в этом году Behaviour Interactive закрыла мобильную игру Westworld после урегулирования авторских прав с Bethesda Softworks, хотя студия утверждает, что это не было связано с судебным процессом.

В настоящее время Behaviour Interactive помогает в разработке Star Citizen, а в прошлом году получила все права на Dead by Daylight.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews