«Beatles от мира автосимов»: автор Gran Turismo о том, как серия установила стандарт жанра

По словам создателя Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), серия установила стандарт для других автосимуляторов. В недавнем интервью генеральный директор студии Polyphony Digital рассказал о своей миссии по спасению жанра.

Вышедшая в 1997 году на PlayStation первая Gran Turismo подняла планку гоночных симуляторов. Игра сумела сделать жанр более доступным для широкой публики. Она предлагала множество автомобилей, трасс и симуляцию физики. По словам Ямаути, успех Gran Turismo отчасти объясняется тем, что она получилась такой, какой должна быть. В результате игра стала стандартом для других проектов в этом жанре, включая Forza Motorsport, Assetto Corsa, Project CARS и GRID.

«Тогда, в 1997 году, я думаю, мы добились того, что действительно создали нечто, чего все ожидали, — сказал Ямаути. — Это нечто почти обычное, нечто такое, каким оно и должно быть. Сейчас, конечно, есть и другие автосимуляторы, и они стали своего рода стандартом в мире. Но я думаю, что в то время, когда мы создавали Gran Turismo, это было не так, и мы действительно смогли создать что-то, что является стандартом, и это то, что люди ожидают. […]

Нелегко создать что-то, что было бы стандартом. Я думаю, что нам повезло это сделать, когда мы начали работать над Gran Turismo. Но когда вы создаёте что-то действительно творческое, а затем оглядываетесь на это позже, в будущем, то оно становится обычным и стандартным».

В интервью генеральный директор Polyphony Digital пошёл дальше и сделал сравнение с поп-музыкой и Beatles.

«Это как с Beatles: они создали поп-музыку, популярную музыку, и для нас сейчас поп-музыка — это обычное дело, — сказал Ямаути. — Да, это стандарт. Но если бы Beatles не появились, у нас не было бы поп-музыки. И я думаю, что такова правда чего-то, что действительно является творчеством».

Последней на текущий момент частью серии Gran Turismo является Gran Turismo Sport для PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews