Баннерной интернет-рекламе исполнилось 20 лет

Ровно 20 лет назад, 27 октября 1994 года, на одном из сайтов в Интернете появилось первое рекламное объявление в виде баннера: именно в этот день зародилось новое коммерческое веб-направление.

Первый в истории Сети баннер (на изображении) был размещён на ресурсе HotWired, который впоследствии превратился в Wired.com. Это была простая картинка размером 468 × 60 пикселей, размещённая компанией AT&T.

На первых порах баннерная реклама использовалась просто для того, чтобы на страницах одного сайта прорекламировать другой. Однако вскоре стало ясно, что от размещения графической рекламы веб-площадки могут получать отчисления от производителей рекламируемых товаров или услуг. Это привело к настоящему буму баннеров: назойливые объявления стали появляться как грибы после дождя.

По мере развития Интернета появлялись и новые виды баннеров — объявления, открывающиеся в отдельном окне, видео-баннеры и пр. 

Так или иначе, интернет-реклама сегодня является одним из самых крупных сегментов рекламного рынка в целом. По прогнозам ZenithOptiMedia, в нынешнем году на интернет-рекламу придётся более 22% рынка — $121 млрд в денежном выражении. К 2016-му доля интернет-рекламы поднимется до 27,1%. Способствовать этому будет растущее проникновение мобильных устройств: рекламные затраты в соответствующем сегменте увеличатся с 2,7% в 2013-м до 7,6% в 2016-м, или с $13,4 до $45 млрд. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews