Авторы предстоящей Outriders против игр-сервисов: «Мы — хороший пример»
Разработчики из People Can Fly часто говорят о том, что их предстоящий ролевой шутер Outriders на запуске будет полноценным проектом, сразу же наполненным контентом. Студия не принимает модель игры-сервиса. Общаясь с VGC, руководитель разработки Бартош Кмита (Bartosz Kmita) коснулся этой темы ещё раз.
«Давайте будем честны: игры не супердёшевы, поэтому мы должны ценить деньги, которые платят за них люди, — сказал Кмита. — [Что касается] коротких игр, которые продаются по полной цене… Я думаю, что это не тот путь, по которому должна идти индустрия. Мы — хороший пример, потому что стараемся представить не игру-услугу, а готовый продукт. Мы делаем игру, насчёт которой уверены, что она будет честной к игрокам».
По словам Кмита, за стоимость, по которой будет продаваться Outriders, геймеры получат многочасовую интересную игру с эндгейм-контентом. «И это то, чего я ожидаю, как игрок, от других компаний», — добавил он.
Ранее People Can Fly заявила, что в Outriders наберётся контента на 60 часов. 20 из них придутся на кампанию, остальное — дополнительные задания, события и эндгейм.
Outriders выйдет осенью этого года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Проект рассчитан на прохождение втроём, но вы всегда сможете играть в одиночку или вдвоём. При создании персонажа вам будут доступны четыре класса с уникальными древами навыков. В роли Первопроходца вы должны найти источник таинственного сигнала и спасти человечество.
© 3DNews