Авторам ремейка Amplitude удалось собрать нужную сумму на Kickstarter
Не так давно студия Harmonix запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк Amplitude — музыкальной ритм-игры, вышедшей в 2003 году. За несколько часов до окончания кампании им все же удалось собрать всю необходимую сумму — в противном случае, по заверениям разработчиков, проект бы закрыли.
Недавно авторы поделились информацией о том, кто напишет музыку для новой Amplitude, и в честь успешного сбора средств немного дополнили список:
Anamanaguchi — Scott Pilgrim vs. the World; C418 — Minecraft; Дэнни Барановски (Danny Baranowsky) — Super Meat Boy, Canabalt; Freezepop — FreQuency, Amplitude (2003); Джим Гусри (Jim Guthrie) — Superbrothers: Sword & Sworcery EP; Кейсон Крукер (Kasson Crooker) — FreQuency, Amplitude, Symbion Project; George & Jonathan. В интервью GameSpot разработчики объяснили, с чем связано то, что ремейк Amplitude будет эксклюзивен для PlayStation 3 и PlayStation 4. «Наше желание возродить эту игру и издать её не означало, что мы можем делать все, что нашей душе угодно, — сказал бренд-менеджер проекта Джон Дрейк (John Drake). — Sony профинансировала нашу идею в начале двухтысячных, и их вклад в эту игру не ограничивается одним лишь названием, они сделали очень многое. Поэтому мы поняли, что если и вернёмся к Amplitude, то она будет эксклюзивна для платформ Sony».
«Мы очень беспокоились о том, что анонс лишь двух платформ может привести к провалу на Kickstarter. Могло случиться так, что людям из-за этого стал неинтересен наш проект, либо они и вовсе не слышали о нём и не понимают, что это такое. К счастью, достаточная аудитория набралась и мы очень рады, что можем с удовольствием продолжить работу», — добавил он.
Материалы по теме:
Источник:
© 3DNews