Автор Heavy Rain будет самостоятельно издавать свои и сторонние игры
Студия Quantic Dream объявила о создании собственного издательского предприятия. Разработчик будет выпускать свои следующие игры самостоятельно. Вы можете знать эту студию по приключенческим экшенам Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.
Главы Quantic Dream: Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомьер
«Впервые за 23 года работы с престижными издателями мы имеем возможность самостоятельно издаваться, — говорится в заявлении Quantic Dream. — Это новое предприятие позволит нам принимать решения в полной независимости, а также учитывать технологические и стратегические возможности платформ следующего поколения. Это также позволит нам помогать другим разработчикам, обеспечивая инвестиции и поддержку разработки, чтобы они могли в полной мере проявить свои таланты. Мы хотим поддержать создателей оригинальных проектов и помочь им, в свою очередь, реализовать своё ви́дение и предложить качественный, инновационный опыт».
Таким образом Quantic Dream хочет издавать сама не только собственные игры, но и проекты сторонних студий. Кроме того, в планах команды стать не «просто ещё одной студией», а оплотом страсти и творчества, позволяющего создавать игры, которые отличаются от остальных.
В январе 2019 года Quantic Dream объявила, что NetEase Games приобрела миноритарный пакет акций компании «для дальнейшего развития и распространения глобальных онлайн-игр». Студия ещё не анонсировала новых игр после выхода Detroit: Become Human в апреле 2018 года.
Источники:
© 3DNews