Автор Ancestors: The Humankind Odyssey уличил журналистов в обмане
Создатель не самой удачной Ancestors: The Humankind Odyssey Патрис Дезиле (Patrice Desilets) утверждает, что некоторые из обзорщиков вообще не играли в проект — и даже назвали в своих рецензиях несуществующие функции.
Дезиле выступил на Reboot Development Red. По его словам, команда «разозлилась» от того, что некоторые рецензенты придумали в своих текстах функции, которых в игре не существует, давая понять, что они не проходили Ancestors: The Humankind Odyssey.
На OpenCritic проект имеет средний рейтинг 66 баллов из 100 (на основании 67 обзоров).
«Мы точно знаем — я пытаюсь улыбаться, когда говорю это, — что некоторые рецензенты на самом деле не играли в игру, — сказал он. — Это часть нашей индустрии. Они должны обозреть игру, а у них таких 15, которые надо рассмотреть в течение одной недели, и иногда на это нет времени. […] Я точно знаю, что некоторые просто придумали какие-то элементы в игре. Здесь нет огня и вы не можете ездить на лошадях в нашей игре, но некоторые рецензенты написали: ″На лошадях ездить не так уж и здорово″. Мои люди разозлились».
Геймдизайнер не раскрыл, какие издания допустили такую ошибку и кто, по его мнению, не проходил Ancestors: The Humankind Odyssey. Он добавил, что считает некоторые обзоры слишком строгими, потому что игру несправедливо сравнивали с его предыдущей работой, Assassin«s Creed.
«Люди ожидали, что моя студия из 35 человек выпустит игру, которая действительно близка к Assassin«s Creed. Это просто невозможно, — сказал он. — Мы приняли несколько жёстких решений, чтобы выпустить игру, и мы хотели, чтобы она была другой».
Ancestors: The Humankind Odyssey поступила в продажу 27 августа 2019 года на ПК. На Xbox One и PlayStation 4 игра выйдет 6 декабря.
Источник:
© 3DNews