Autodesk добавила в Maya 2020 и Arnold 6 поддержку ускорения NVIDIA RTX
Компания Autodesk представила новые версии Maya 2020 и Arnold 6, в которых появились новые возможности аппаратного ускорения с помощью ГП. Arnold 6 вместе с графическими процессорами NVIDIA RTX и серверами RTX теперь можно применять для рендеринга на всех стадиях проекта — от разработки до финального рендеринга. NVIDIA также представила новый драйвер NVIDIA Studio, который включает оптимизации для Maya 2020 и Arnold 6.
За новыми возможностями Maya 2020 и Arnold 6 стоят графические процессоры NVIDIA RTX. Autodesk создали версию GPU Arnold с помощью фреймворка NVIDIA OptiX, который позволяет задействовать аппаратные ядра RT для трассировки лучей и тензорные ядра архитектуры Turing для устранения шумов с помощью ИИ. NVIDIA RTX обеспечивает интерактивный рендеринг в реальном времени, а также большой прирост производительности для пакетного и финального рендеринга. Последнее обновление позволяет производить рендеринг с графическими процессорами NVIDIA RTX в несколько раз быстрее, чем на стандартном двухпроцессорном сервере:
Тесты проведены NVIDIA в Autodesk Arnold 6.0.1 на двух Xeon Gold 6126 @2,6 ГГц, 256 Гбайт ОЗУ DDR4
Новые возможности ПО включают:
- унифицированный рендерер, позволяющий легко переключаться между ЦП и ГП;
- поддержку OSL, объёмов OpenVDB, загрузки текстур по запросу, большинства LPE, источников света, шейдеров и всех камер;
- новые компоненты USD, такие, как Hydra Render Delegate, Arnold USD Procedural и схемы USD для узлов и свойств Arnold, которые сейчас доступны в GitHub;
- улучшения производительности, повышающие эффективность, включая более быструю обработку сабдивов на сгибах геометрии, улучшенный шейдер Physical Sky и многократное рассеяние в микрогранях диэлектрических материалов;
- масштабируемая производительность для мульти-GPU систем и RTX-серверов.
На видеокартах RTX Autodesk Maya 2020 обеспечивает следующие новые аппаратное ускоренные возможности:
- деформатор Proximity Wrap, который более оптимально использует память и значительно ускоряет работу дизайнеров, позволяя быстрее достигать результатов;
- улучшенная поддержка Smooth Mesh Preview — теперь расходуется меньше памяти и предпросмотры запускаются по возможности на ГП, что особенно полезно при работе с высокодетализированными сценами, которые быстро заполняют память;
- Autodesk Arnold 6 может использоваться для производственного рендеринга на ГП.
Кроме того, видеокарты NVIDIA улучшают возможности кеширования Maya при моделировании, шейдинге и рендеринге, помогая быстрее достичь фотореалистичных результатов в окне просмотра. Инструменты сборки сцены и кеширование используют мощь ускорителей RTX для быстрой загрузки окружений, персонажей и сложных сборок без потери интерактивности.
Источник:
© 3DNews