Аудитория первого виртуального Гран-При «Формулы-1» составила 350 тыс. человек
В ночь на 23 марта прошёл дебютный этап F1 Esports Virtual Grand Prix — киберспортивной серии гонок в F1 2019, призванной заменить отменённые из-за пандемии COVID-19 заезды «Формулы-1».
По информации киберспортивного журналиста Рода Бреслау (Rod Breslau), виртуальный Гран-При «Формулы-1» пользовался успехом: суммарная аудитория трансляций на YouTube, Twitch и Facebook составила 350 тыс. человек.
Из боевых пилотов «Формулы-1» в гонке участвовали лишь Ландо Норрис (Lando Norris) и Николас Латифи (Nicholas Latifi), однако в пелотоне были и экс-гонщики: Джонни Херберт (Johny Herbert), Нико Хюлькенбенг (Nico Hulkenberg) и другие.
Победу в укороченном из-за технических неурядиц и наполненном авариями гоночном заезде одержал тест-пилот команды Renault Sport Formula One Team Гуан Ю Чжоу (Guanyu Zhou).
Первый инцидент произошёл уже на стартовой прямой: из-за контакта с соперником в стену улетел упомянутый Хюлькенбенг. Российский пилот «Формулы-2» Роберт Шварцман, выступавший в гонке за «Феррари», до финиша не добрался.
Следующий виртуальный Гран-При пройдёт 5 апреля. Вместо трассы во Вьетнаме, которой в F1 2019 нет, этап примет трек в Мельбурне (Австралия), где гонка должна была состояться 15 марта.
Напомним, виртуальные Гран-При «Формулы-1» проводятся по смягчённым правилам (пониженный урон, одинаковые характеристики болидов, вспомогательные системы) и на положение дел в реальном чемпионате повлиять не могут.
Источники:
© 3DNews