Ассистент «Алиса» поможет приобрести товары через площадку «Беру»

Компания «Яндекс» сообщила о расширении возможностей своего интеллектуального голосового помощника «Алиса»: теперь с его помощью пользователи смогут совершать покупки через площадку «Беру».

Напомним, что маркетплейс «Беру» — это совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Сейчас сервис насчитывает десятки тысяч товарных позиций в 600 разделах. Покупателям доступны продукты в таких категориях, как «Электроника», «Бытовая техника», «Красота», «Здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр.

Сообщается, что для поиска товаров на площадке «Беру» с помощью голосового ассистента «Яндекса» необходимо произнести фразу:»Алиса, помоги купить на Беру». После этого необходимо рассказать помощнику, какой именно продукт нужно подобрать, а также уточнить параметры предполагаемого приобретения.

«Алиса» может самостоятельно оформить заказ. Оплатить такую покупку пользователи смогут наличными курьеру. В дальнейшем появится возможность перечисления средств с банковской карты.

Отметим, что «Яндекс» постоянно развивает «Алису». А благодаря платформе «Яндекс.Диалоги» любой разработчик может обучить «Алису» новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews