Assassin's Creed Odyssey появится на Switch в Японии, но только как облачная игра

Assassin’s Creed Odyssey от издательства Ubisoft 5 октября 2018 года станет доступна на портативно-стационарной платформе Nintendo Switch, однако вряд ли это понравится большинству поклонников сериала об известном противостоянии двух тайных орденов. Дело в том, что есть ряд очень существенных оговорок: прежде всего, приключения скрытных убийц в Древней Греции пойдут по стопам Resident Evil 7 и будут доступны на платформе лишь в качестве облачной игры.

Да, это означает, что игрокам придётся запускать её в потоковом режиме, а не локально. Для этого требуется весьма качественное и быстрое интернет-соединение, но даже в таком случае не исключены заметные запаздывания между вводом и откликом. Кроме того, версия для Switch, похоже, планируется к выходу только в Японии — по крайней мере, на данный момент. Nintendo сделала этот анонс во время последней трансляции Direct.

Издательство Ubisoft не в первый раз проявляет повышенный интерес к потоковым играм: например, в июне исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) даже высказал мнение, что следующее поколение игровых консолей может оказаться последним ввиду распространения облачных игр. Более того, чуть позже вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) даже заявил, что компания очень хочет перейти на потоковую модель игр, хотя и не придумала пока, как на ней зарабатывать. По-видимому, в рамках ограниченного облачного запуска Assassin’s Creed Odyssey на Switch компания хочет понять перспективы данного направления и сделать определённые выводы для себя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews