Apple запустила рекламную кампанию новой функции App Tracking Transparency в iOS 14.5

Компания Apple опубликовала рекламный ролик, посвящённый новой политике конфиденциальности в iOS. В нём разработчики попытались продемонстрировать процесс отслеживания пользовательских сведений и важность их защиты.

Телеканал «Звезда»

Телеканал «Звезда»

В апреле 2021 года компания выпустила обновление iOS 14.5. Оно запрещает программам отслеживать активность пользователя без его согласия. Новая реклама призвана показать, почему владельцам мобильных устройств Apple следует ограничивать возможности трекинга у приложений.

В ролике всё начинается с того, что пользователь покупает кофе, но когда пытается уйти, бариста следует за ним. Когда он пытается сесть в такси, бариста называет таксисту его дату рождения. По ходу видео появляются новые действующие лица, просматривающие его документы и отслеживающие его активность. А когда он активирует ограничение отслеживания в iOS, «люди-трекеры» начинают «лопаться».

Клип стал частью рекламной компании Apple по продвижению новых услуг конфиденциальности пользователей. Предыдущее похожее видео появилось в апреле, когда вышло обновление iOS.

Согласно исследованию аналитической компании Flurry, около 90% пользователей iOS 14.5 запрещают приложениям отслеживать их активность.

© 3DNews