Apple расширяет рекламный бизнес, добавив в магазин App Store новый рекламный блок

Как и ожидалось, компания Apple продолжает расширять свой рекламный бизнес на фоне введения новых правил конфиденциальности для iOS-приложений, которые обязывают разработчиков получать явное разрешение пользователей на сбор данных для персонализированной рекламы. В рамках этой деятельности Apple добавила новый рекламный блок в магазин контента App Store, который станет ещё одним потенциальным источником дохода.

Согласно имеющимся данным, новый рекламный блок появится на странице поиска в App Store и будет выводиться над списком рекомендованных приложений. До этого у разработчиков была возможность продвижения своих продуктов в результатах поиска по конкретным запросам.

»Миллионы пользователей ежегодно посещают вкладку «Поиск» в App Store, чтобы найти и загрузить какие-либо приложения. С помощью объявлений на вкладке поиска вы можете привлечь внимание этих клиентов, до того, как они начнут осуществлять поиск», — говорится в заявлении Apple.

Появление нового рекламного блока знаменует собой очередной шаг Apple на пути постепенного обновления рекламного бизнеса. В рамках этой деятельности Apple ранее начала показывать платные рекламные объявления в приложениях Apple News и Stocks. Производитель iPhone не раскрывает объём рекламного дохода, но специалисты считают, что он составляет незначительную часть от более чем $50 млрд, которые генерируются услугами и сервисами компании. В последние годы Apple запустила несколько новых сервисов, таких как Apple TV+ и Apple Arcade, стремясь увеличить уровень дохода в этом сегменте.

© 3DNews