Apple Pay пользуется повышенной популярностью у посетителей McDonald’s
Способ оплаты за товар через кассовый терминал супермаркета «в одно касание» (tap-to-pay) с помощью мобильного устройства, а также мобильные платёжные системы известны давно, но, похоже, благодаря новому сервису Apple Pay их популярность начала расти, а сам сервис вполне может стать в будущем новым стандартом мобильных платежей. Этому способствует умелый маркетинг и поддержка со стороны крупных розничных компаний.
Согласно последним данным, на Apple Pay приходится около 1% транзакций в розничной сети Whole Foods Market, торгующей продуктами в США, Канаде и Великобритании. С учётом то, что сервис начал работать сравнительно недавно, результат весьма неплохой.
Ещё более высокие показатели у некоторых других партнёров Apple. По данным ресурса New York Times, в сети ресторанов быстрого питания McDonald«s платёжная система Apple Pay используется в 50% случаев оплаты «в одно касание». А сеть аптек Walgreens утверждает, что объём мобильных платежей вырос вдвое с вводом сервиса Apple Pay.
Похоже, что Apple Pay стал своего рода катализатором интереса к мобильным платёжным системам. Во всяком случае, после запуска Apple Pay был отмечен всплеск регистраций пользователей конкурирующего приложения Google Wallet.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews