Apple официально разрешила рекламу в Push-уведомлениях приложений
Компания Apple внесла изменения в руководство по App Store, касающееся некоторых аспектов. Отныне разработчики приложений могут использовать push-уведомления в маркетинговых целях. Проще говоря — для рекламы. Правда, для этого нужно чёткое согласие пользователя на получение таких данных, а также возможность легко отключить уведомления.
9to5mac.com
Также теперь для оценки тех или иных приложений должен использоваться фирменный API Apple, что обеспечит унификацию этих возможностей.
Помимо этого в Купертино решили ужесточить политику по отношению к приложениям для гадания, знакомств, фонарикам и прочим. Дело в том, что такого контента в App Store уже хватает, потому доступ будут получать лишь те приложения, которые предложат что-то новое или будут очень качественными. А те разработчики, которые будут надоедать просьбами о включении неинтересных приложений в перечень, попросту лишат доступа к размещению.
В приложениях, которые позволяют авторизоваться с помощью сторонних логинов, таких как Facebook или Google, должны с 30 апреля получить поддержку учётной записи Apple. Из мелочей отмечаются и другие функции iOS 13, такие как общесистемный тёмный режим, ARKit 3, Core ML 3 и так далее.
Всё это сделано в рамках перехода на новый SDK, поскольку в настоящее время 70% активных устройств iPhone работают на iOS 13. А 57% планшетов iPad функционируют под управлением iPadOS 13.
Источники:
© 3DNews