Apple официально разрешила рекламу в Push-уведомлениях приложений

Компания Apple внесла изменения в руководство по App Store, касающееся некоторых аспектов. Отныне разработчики приложений могут использовать push-уведомления в маркетинговых целях. Проще говоря — для рекламы. Правда, для этого нужно чёткое согласие пользователя на получение таких данных, а также возможность легко отключить уведомления.

9to5mac.com

9to5mac.com

Также теперь для оценки тех или иных приложений должен использоваться фирменный API Apple, что обеспечит унификацию этих возможностей.

Помимо этого в Купертино решили ужесточить политику по отношению к приложениям для гадания, знакомств, фонарикам и прочим. Дело в том, что такого контента в App Store уже хватает, потому доступ будут получать лишь те приложения, которые предложат что-то новое или будут очень качественными. А те разработчики, которые будут надоедать просьбами о включении неинтересных приложений в перечень, попросту лишат доступа к размещению.

В приложениях, которые позволяют авторизоваться с помощью сторонних логинов, таких как Facebook или Google, должны с 30 апреля получить поддержку учётной записи Apple. Из мелочей отмечаются и другие функции iOS 13, такие как общесистемный тёмный режим, ARKit 3, Core ML 3 и так далее.

Всё это сделано в рамках перехода на новый SDK, поскольку в настоящее время 70% активных устройств iPhone работают на iOS 13. А 57% планшетов iPad функционируют под управлением iPadOS 13.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews