В Яндекс.Метрике появился инструмент для анализа поведения посетителей сайта
Разработчики Яндекс.Метрики, предназначенной для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний, сообщили о расширении возможностей сервиса и включении в его состав инструмента Вебвизор.Представленное решение позволяет записывать и просматривать в режиме "живого видео" действия посетителя - движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. "Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете - повысить конверсию", - отмечается в опубликованном компанией пресс-релизе. Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. При этом для сайтов с большой посещаемостью система записывает не более тысячи визитов в день.В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 тысяч рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.Материалы по теме:Яндекс открыл API своего платежного сервиса;Яндекс обновил почтовый клиент для Android;В Яндекс.Метрике появилась карта кликов.Источник:company.yandex.ru ...© 3DNews