Apex Legends потребовалось 72 часа, чтобы привлечь 10 млн игроков

Прошло всего несколько дней с момента внезапного выхода королевской битвы от EA и студии Respawn Entertainment, создателя Titanfall. Тем не менее, новая командная игра Apex Legends получила тёплый приём в игровом сообществе. Исполнительный директор студии-разработчика Винс Зампелла (Vince Zampella) объявил, что за первые трое суток их бесплатная игра привлекла более 10 млн игроков на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а пиковое число одновременно играющих пользователей уже превысило миллион.

Такие темпы дают все основания предполагать, что Apex Legends удастся со временем значительно сократить дистанцию с лидером королевских битв, — тоже бесплатной Fortnite от стремительно богатеющей Epic Games. Ещё в ноябре количество одновременных игроков в ней составляло 8,3 млн. А недавнее виртуальное выступление диджея Marshmello прямо из игры смотрело более 10 млн человек.

И хотя многие игроки выразили сожаление по поводу того, что последней игрой от Respawn не стала Titanfall 3, которая, как выяснилось, даже не находится в разработке, студия ответила, что Apex Legends — не обязательно последняя игра в мире Titanfall. Кроме того, как видно, она оказалась намного более успешной, чем сюжетная игра с традиционным мультиплеером, за счёт популярного жанра и бесплатного распространения. Остаётся ещё выяснить, сможет ли она занять достойное место среди успешных королевских битв: PUBG, Call of Duty: Black Ops 4 и, конечно же, Fortnite.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews