«Яндекс»: популярность интернет-торговли в России продолжает расти
Площадка «Яндекс.Маркет» и агентство GfK Rus представили результаты исследования российского рынка онлайновой торговли: популярность интернет-магазинов в нашей стране продолжает расти.
За год количество жителей РФ в возрасте от 16 до 55 лет, делающих покупки в Сети, увеличилось приблизительно на 10%. Проникновение онлайн-торговли достигло 42% — в два раза больше, чем в 2015 году.
Торговые интернет-площадки привлекают россиян возможностью сравнить цены и купить товар дешевле, чем в обычном магазине: данный фактор назвали в качестве преимущества 60% опрошенных. Почти половина респондентов считают немаловажной возможность изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время и не тратить силы на поездки по магазинам.
Чаще всего россияне совершают покупки в Интернете с персональных компьютеров. При этом уверенно набирает популярность шопинг с помощью мобильных устройств.
Самыми популярными продуктовыми категориями являются «Мобильные телефоны, планшеты и аксессуары», «Одежда, обувь для взрослых» и «Средства личной гигиены».
Что касается средств оплаты, то отмечен рост популярности предоплаты банковской картой: если два года назад этим способом хотя бы раз за год воспользовалась половина покупателей, то в этом году — уже почти две трети.
Самый распространённый способ доставки — самовывоз: из магазина, пункта выдачи или постамата. Хотя бы одним из этих вариантов пользовались больше 90% опрошенных.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Источник:
© 3DNews