«Яндекс» изучил поисковые запросы пользователей во время самоизоляции

Команда исследователей «Яндекса» проанализировала поисковые запросы и изучила интересы интернет-пользователей в период пандемии коронавируса и жизни в самоизоляции.

Так, по данным «Яндекса», с середины марта примерно в три раза увеличилось количество запросов с уточнением «не выходя из дома», в четыре раза чаще люди стали искать, чем себя занять в вынужденные выходные. Существенно вырос интерес к развлекательным сервисам и трансляциям музыкальных концертов, также зафиксировано двухкратное увеличение запросов «что почитать». Люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Трёхкратно возросло число запросов «как подстричься самостоятельно». Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.

Резко выросло количество запросов про инструменты для удалённой работы и дистанционного обучения. Десятикратно выросло число запросов про пособие по безработице, что свидетельствует о том, что многие остались без работы. При этом поиск вакансий упал — по-видимому, никто не верит, что сейчас можно куда-то устроиться.

Кроме того, в последний месяц люди гораздо больше обычного интересоваться новостями и задаваться вопросами «как справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда всё это закончится».

С другими примерами того, как менялся интерес сетевой аудитории к разным темам в поиске «Яндекса», можно найти на странице исследования «Не выходя из дома» по ссылке yandex.ru/company/researches/2020/life-in-isolation.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews