Анализ QIWI: из-за COVID-19 россияне стали тратить вдвое больше на игры в последние два месяца

Как и во всём мире, во время самоизоляции и отсутствия многих привычных вариантов досуга жители нашей страны всё активнее обращаются к цифровым развлечениям. Компания QIWI опубликовала очередное исследование, касающееся затрат жителей России на игры и различные игровые материалы с марта по конец мая.

Разумеется, анализировались электронные платежи в системах QIWI в отношении российских и международных компаний, специализирующихся на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. Специалисты QIWI изучили и пожертвования зрителей игровых потоковых трансляций на крупнейших платформах.

Итак, согласно данным QIWI, обороты платежей в пользу игровых компаний в марте 2020 года выросли на 44% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. В апреле рост покупок усилился и составил уже 93% по сравнению с прошлым годом, а в мае — 79%. То есть за 3 месяца самоизоляции жители России потратили на игры на 71% больше, чем в прошлом году.

Количество переводов тоже возросло: в марте — на 4%, в апреле — на 23%, а в мае — на 31% по сравнению с теми же месяцами 2019 года. Сильнее в эти периоды выросли средние размеры переводов — на 38, 57 и 37% соответственно. Лидером по средней сумме каждой игровой операции стал Красноярский край — там этот показатель составил 643 рубля. Для сравнения: в Санкт-Петербурге он составил 324 рубля, а в Москве — 357 рублей. QIWI ожидает, что все упомянутые положительные для игровой индустрии тенденции будут развиваться и в три летних месяца.

Наиболее играющими регионами России в весенние месяцы, согласно данным QIWI, стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Красноярский край показал самый динамичный рост интереса к играм: оборот платежей на игровой контент у жителей этого региона вырос более чем в два с половиной раза по сравнению с тем же показателем в весенние месяцы прошлого года.

Объём пожертвований зрителей игровых трансляций, подключённых к QIWI, постоянно увеличивался весной: например, в марте — на 65% по сравнению с февралём, а в апреле — ещё на 36% по сравнению с мартом. В целом за всю весну пользователи кошельков QIWI отправили на 12% больше пожертвований, чем за тот же период годом ранее.

© 3DNews