Аналитики: в 2019 году доход на игровом рынке упадёт — впервые за 24 года

Издание Gamesindustry.biz опубликовало заявления аналитиков из разных источников касательно игровой индустрии. В них говорится о том, что впервые за 24 года доход от распространения продукции в этом сегменте упадёт. Прогнозы основываются на текущем положении дел на рынке.

Первым на этот счёт выступил аналитик Пэлхам Смизерс (Pelham Smithers) — владелец исследовательской компании Pelham Smithers Associates. В интервью изданию Bloomberg он заявил, что ожидает падение общего дохода на 1%, до суммы $136,5 млрд. По словам Смизерса, есть множество факторов, которые влияют на это. В 2018 году рост был обусловлен успехом консоли Nintendo Switch и впечатляющей линейкой эксклюзивных проектов для PS4. В этом году подобные факторы отсутствуют, а на PlayStation 4 могут и не выйти Death Stranding или The Last of Us 2,  даты релиза которых официально не объявлены.

Fortnite Mobile

Fortnite Mobile

Аналитик рассказал, что нынешнее поколение консолей достигло своего пика. Многие разработчики смотрят в будущее и могут приберечь новинки до выхода следующих Xbox и PlayStation. Также успех Fortnite замедлится в 2019-м — по его словам,  подобная эйфория не будет продолжаться вечно. Не менее важен факт девятимесячной приостановки выдачи лицензий на игры в Китае и начало контроля развлечений детей в цифровом сегменте. Мобильный рынок Японии и США страдает от перенасыщенности, что приведёт к падению доходов в нём примерно на 10%.

The Last of Us 2

The Last of Us 2

Аналитическое агентство Newzoo прогнозирует 2% годового падения дохода. В своём исследовании оно опирается на слабый мобильный рынок. Это же подтверждает IDC, демонстрируя статистику китайского сегмента: с 2014-го рост индустрии в Китае составлял примерно 20% ежегодно, а в 2019-м он снизится на 5%.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews