Аналитики: в 2019 году доход на игровом рынке упадёт — впервые за 24 года
Издание Gamesindustry.biz опубликовало заявления аналитиков из разных источников касательно игровой индустрии. В них говорится о том, что впервые за 24 года доход от распространения продукции в этом сегменте упадёт. Прогнозы основываются на текущем положении дел на рынке.
Первым на этот счёт выступил аналитик Пэлхам Смизерс (Pelham Smithers) — владелец исследовательской компании Pelham Smithers Associates. В интервью изданию Bloomberg он заявил, что ожидает падение общего дохода на 1%, до суммы $136,5 млрд. По словам Смизерса, есть множество факторов, которые влияют на это. В 2018 году рост был обусловлен успехом консоли Nintendo Switch и впечатляющей линейкой эксклюзивных проектов для PS4. В этом году подобные факторы отсутствуют, а на PlayStation 4 могут и не выйти Death Stranding или The Last of Us 2, даты релиза которых официально не объявлены.
Fortnite Mobile
Аналитик рассказал, что нынешнее поколение консолей достигло своего пика. Многие разработчики смотрят в будущее и могут приберечь новинки до выхода следующих Xbox и PlayStation. Также успех Fortnite замедлится в 2019-м — по его словам, подобная эйфория не будет продолжаться вечно. Не менее важен факт девятимесячной приостановки выдачи лицензий на игры в Китае и начало контроля развлечений детей в цифровом сегменте. Мобильный рынок Японии и США страдает от перенасыщенности, что приведёт к падению доходов в нём примерно на 10%.
The Last of Us 2
Аналитическое агентство Newzoo прогнозирует 2% годового падения дохода. В своём исследовании оно опирается на слабый мобильный рынок. Это же подтверждает IDC, демонстрируя статистику китайского сегмента: с 2014-го рост индустрии в Китае составлял примерно 20% ежегодно, а в 2019-м он снизится на 5%.
Источник:
© 3DNews