Аналитики считают, что Call of Duty стала «неуязвимой» к оценкам прессы
В этом году игровая пресса продемонстрировала заметную усталость от ежегодных выпусков Call of Duty и практически единодушно признала снижение качества всех элементов, очевидное самокопирование и полное отсутствие новаторства по сравнению с предыдущей частью. Впрочем, подорвать коммерческий успех новейшей игры нелестные отзывы, считает аналитик Cowen & Company Даг Крейц (Doug Creutz), не смогут.
«Call of Duty настолько прочно укоренилась на рынке, что выработала своеобразную устойчивость к оценкам прессы, — сказал он в беседе с GamesIndustry. — Эту серию можно сравнить с Madden NFL, которая продолжает успешно продаваться каждый год несмотря на то, что рейтинг ее игр на Metacritic опустился до 78». Применимо данное утверждение, считает аналитик, и к серии Battlefield — отзывы прессы о новейшей части, по его мнению, также нельзя назвать блестящими.
© 3DNews