Аналитики назвали самые популярные среди россиян цифровые сервисы банков

Проведённое аналитическим центром НАФИ исследование, с котором ознакомился ресурс РБК, показало, что россияне охотно используют цифровые сервисы банков для оплаты различных услуг, причём наиболее активно ими пользуются люди с доходом выше среднего, руководители любого уровня и клиенты младше 34 лет.

Наиболее популярными оказались такие цифровые финансовые услуги, как перевод денег по номеру телефона (57% участников опроса), оплата через приложение банка услуг ЖКХ, мобильной связи, Интернета (54%). Причём 37% респондентов производят оплату с помощью QR-кодов или штрихкодов.

Всего лишь 18% участвовавших в опросе не знали о возможности перевода денежных средств по номеру телефона, и только 17% сообщили, что не умеют производить оплату услуги ЖКХ с помощью приложения.

Вместе с тем о многих сервисах банков россияне попросту не знают. Например, 48% участников опроса никогда не слышали о существовании голосовых помощников, встроенных в электронные сервисы банков. О возможности переписки с другими клиентами банка в специальном чате не знает 51% респондентов, о том, что можно общаться в специальном чате с сотрудниками техподдержки, неизвестно 45% участников опроса, а о существовании банковских чат-ботов не подозревало 58% опрошенных.

Немало россиян не желают пользоваться цифровыми сервисами банков, хотя и знают о такой возможности. Например, 39% участников опроса сообщили о нежелании подавать заявки на оформление того или иного банковского продукта на сайте или через приложение, 30% не любят знакомиться с финансовыми советами и новостями в приложении, а 35% респондентов не интересует возможность получения кешбэка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews