Аналитик NPD: изменения на рынке ПК в 2019 году способствовали снижению расходов игроков
Войны цифровых платформ на ПК в прошлом году в конечном счёте позволили игрокам тратить меньше денег на игры по сравнению с предыдущими годами. Аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella), специализирующийся на отчётности по отрасли, показал, что расходы на ПК в 2019 году снизились из-за ряда факторов.
Один из факторов крупных изменённый на рынке ПК стало появление магазина Epic Games Store и его влияние на остальную часть рынка. По словам Пискателлы, конкуренция усилилась, выбор игроков увеличился, как и качество обслуживания, и это заставило некоторых тратить меньше денег на игры.
The great PC distribution platform wars of 2019 did not do consumer spending on PC content any favors btw. Priorities of enhancing consumer experience & choice and minimizing confusion were all deemphasized in 2019, contributing to lower overall consumer spend on PC content.
— Mat Piscatella (@MatPiscatella) January 23, 2020
Когда его попросили высказаться насчёт Epic Games Store, Пискателла отметил, что речь идёт не только об этой площадке, а об изменениях на рынке в целом: «Продажи игрового контента для ПК в 2019 году снизились. Данные свидетельствуют о том, что этому способствовало происходящее в целом в области платформ цифровой дистрибуции, а также ряд других факторов, — пояснил он. — Я бы не стал указывать на одну платформу. В 2019 году ПК был непростым рынком, на котором происходили довольно крупные изменения».
Стоит помнить, что, хотя магазин Epic Games был ключевым фактором в происходившей в прошлом году войне платформ, инициатива Epic побудила другие издательства на более решительные шаги. Игры Ubisoft 2019 года не были выпущены в Steam, а Red Dead Redemption 2 — одна из самых ожидаемых игр года — появилась в Steam через месяц после других магазинов. Впрочем, EA, напротив, начала своё возвращение на платформу Valve. Кстати, магазин Epic Games в 2019 году привлёк 108 млн пользователей и получил $680 млн доходов.
Источник:
© 3DNews