AMD выпустила TressFX 4.1 с оптимизациями, новшествами и интеграцией с Unreal Engine

AMD в рамках инициативы GPUOpen выпустила новую версию 4.1 своей библиотеки TressFX. Если кто-то не в курсе, речь идёт о наборе инструментов для рендеринга и симуляции высококачественных реалистичных волос и меха в реальном времени на современных видеокартах.

TressFX 4.1 предлагает дальнейшую оптимизацию шейдеров симуляции физики, а также содержит новые функции рендеринга, документацию и учебные пособия. Кроме того, он поставляется с обновлённым TressFX Exporter для Autodesk Maya. Наконец, этот выпуск обеспечивает интеграцию TressFX с Unreal Engine 4.22, которая улучшает простоту использования ряда компонентов, функций и материалов для рендеринга и симуляции в TressFX.

Вот ключевые особенности TressFX:

  • поддержка волос и меха, разработанная для высококачественного полноэкранного сглаживания;
  • поддержка анимации/скинов;
  • интеграция с Unreal Engine 4.22;
  • реализация TressFX/Cauldron;
  • плагин Maya для создания волос/меха и авторинга столкновений.

Основные новшества TressFX 4.1:

  • интеграция с движком Unreal с поддержкой нескольких компонентов, рендеринга и симуляции;
  • реализация Cauldron с исходным кодом (DirectX 12 и Vulkan);
  • оптимизированные шейдеры симуляции физики позволяют моделировать больше волос в режиме реального времени;
  • новые функции рендеринга (StrandUV и Hair Parameter Blending);
  • новая система уровня детализации (LOD);
  • документация и обучающие пособия;
  • инструмент Maya Exporter получил улучшенный пользовательский интерфейс, новые функции и проверку ошибок.

Библиотека требует наличия 64-битной Windows 10, Visual Studio 2017 и ГП на базе AMD Radeon GCN (серия HD 7000 или новее) или AMD Radeon RDNA (серия 5000 или новее) или другой совместимой видеокарты DirectX 11/12 с поддержкой Shader Model 5. Интеграция TressFX с Unreal Engine доступна в виде патча для репозитория Epic Games Unreal Engine на GitHub.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews