AMD перестала выпускать драйверы для процессоров Kaby Lake-G вслед за Intel
Компания AMD прекратила выпускать обновления драйверов для процессоров Intel Kaby Lake-G, которые оснащены графическими ядрами Radeon RX Vega M. Это случилось спустя несколько месяцев после того, как компания Intel переложила ответственность за выпуск обновлений на плечи AMD. При попытке обновления драйверов процессора, пользователи некоторых устройств видят сообщение о том, что конфигурация оборудования не поддерживается.
По крайней мере, эта новость актуальна для владельцев мощного мини-компьютера NUC Hades Canyon. Авторы Tom’s Hardware попытались установить драйвера AMD WDDM 2.7 (20.5.1) и WHQL (20.4.2) для интегрированной с процессором Kaby Lake-G графической системы Vega M GH/GL, но потерпели неудачу. Судя по надписи в окне установщика драйверов, обновление попросту несовместимы с процессорами семейства Intel Kaby Lake-G.
Авторы Tom’s Hardware обратились в техническую поддержку Intel и выяснили, что компания уже работает над возвращением поддержки графического драйвера Radeon в мини-компьютеры Intel NUC 8 Extreme Mini. Техподдержка компании AMD пока не пояснила ситуацию. Как обстоят дела у владельцев других устройств с процессорами семейства Intel Kaby Lake-G, пока неизвестно.
Чипы Intel Kaby Lake-G, созданные совместно с компанией AMD, обеспечили компьютерам высокую производительность графики. Однако, Intel прекратила сотрудничество с AMD в 2019 году, так как начала интегрировать в процессоры собственную графическую архитектуру Xe. Да и устройств с Kaby Lake-G, на самом деле, вышло не так много, как ожидалось. Самым обсуждаемым компьютером такого рода стал Intel NUC, который вышел также в России.
После остановки сотрудничества с AMD, компания Intel пообещала обеспечивать поддержку Intel Kaby Lake-G примерно до 2024 года. Она оставалась ответственной для выпуск новых версий драйверов, но не выпускала их на протяжении целого года. В итоге ответственность была переложена на плечи AMD, которая включила новые драйвера в пакет AMD Adrenalin 2020 и значительно повысила производительность в новых играх.
© 3DNews